О компании
Наши награды
Страховой брокер «ДЕДАЛ» награжден Почетным дипломом «100 ЛУЧШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ УКРАИНЫ» в номинации «Страховые услуги»
24 февраля 2005 г. во Дворце искусств «Украинский Дом» состоялся VII Конгресс деловых, научных и творческих кругов Украины.
Здесь подводились итоги имиджевой программы «ЛИДЕРЫ XXI СТОЛЕТИЯ». За достижения высокого качества и культуры услуг, неизменную ориентацию на интересы клиента и весомый вклад в формирование украинского рынка страховых брокерских услуг компания «Страховой брокер «ДЕДАЛ» была награждена Почетным дипломом «100 ЛУЧШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ УКРАИНЫ» в номинации «Страховые услуги».
«Страховой брокер «ДЕДАЛ» была награждена Почетным дипломом «100 ЛУЧШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ УКРАИНЫ» в номинации «Страховые услуги».
--------------------------------------------------------------------------------
Компания «Страховой брокер «Дедал» стала лауреатом рейтинга 2004-2005
25 мая 2005 г. в Ялте, АР Крым состоялся Международный форум «Инвестиции - в Украину» с участием отечественных и зарубежных специалистов в сфере инвестиционной деятельности. Форум является одним из цикла мероприятий, посвященных инвестициям и инновациям, которые организаторы - European Marketing Research Center (EMRC), г. Брюссель, Бельгия, Europe Business Assembly (ЕВА), г. Оксфорд, Великобритания, Ассамблея деловых кругов, Международный университет Вены, Австрия, компания «ЕвроМаркет - Украина», Институт рейтинговых исследований - проводят на протяжении нескольких лет в различных регионах Украины и за рубежом.
Основная цель форума - определение приоритетных направлений инвестирования в экономику Украины, презентация действующих инвестиционных программ зарубежных партнеров, успешных и перспективных инвестиционных проектов, проведение презентации украинских предприятий и торговых марок.
В рамках этого Форума компания ООО «Страховой брокер «Дедал» была удостоена Сертификатом качества EMRC (г. Брюссель,Бельгия) за соответствие качества услуг мировым стандартам.
Местом проведения форума традиционно стала бывшая летняя резиденция российского императора Николая II - Ливадийский Дворец, где в феврале 1945 г. состоялась легендарная Крымская конференция глав государств антигитлеровской коалиции И. Сталина, Ф. Рузвельта и У. Черчилля, а ныне проходят правительственные международные саммиты на высшем уровне.
Мероприятие прошло под патронатом Совета министров АР Крым. В нем приняли участие представители органов власти, международных организаций и фондов, посольств и консульств, руководители ведущих предприятий всех регионов Украины, промышленники и бизнесмены. Форум будет широко освещаться в СМИ. Почетными гостями мероприятия стали г-н Джон В. Неттин - генеральный директор Европейской Бизнес-Ассамблеи (Великобритания) и г-н Вил Гудхейер - ректор Международного университета Вены.
В рамках «круглого стола», посвященного особенностям инвестирования и управления инвестициями в Украине, прошло обсуждение широкого круга актуальных вопросов теории и практики инвестиционной деятельности:
-
Тенденции и динамика международных инвестиционных потоков;
-
Анализ инвестиционного климата в Украине;
-
Виды и формы международных инвестиций, стратегии прямых и портфельных инвестиций;
-
Современные инвестиционные технологии;
-
Риски международного инвестирования, методы и инструменты анализа эффективности международных инвестиций, и др.
Также программа мероприятия включила презентацию деловой общественности очередного выпуска всеукраинского журнала «Україна. Кращі підприемства», церемонию награждения ведущих предприятий страны - победителей престижных национальных и международных рейтинговых конкурсов, проведение презентаций и деловых переговоров.
Продолжением Крымского форума «Инвестиции - в Украину» станет цикл конференций с аналогичными названиями, которые пройдут в 2005 году в Донецке, Одессе, Черновцах, Харькове, Киеве, Черкассах, а также 5 октября вновь в Ялте, АР Крым. Диалог будет продолжен за рубежом: 12-14 июля вопросы транспорта и логистики будут рассмотрены в Бельгии, 18-19 июля свои инвестиционные возможности представит Мальта, 12 ноября в Лондоне будет поднята тема инвестиций в Восточную Европу, и, наконец, 14-16 декабря Брюссель представит пути и возможности финансирования проектов и привлечения инвестиций в страны с развивающейся экономикой.
--------------------------------------------------------------------------------
Лауреат общенациональной программы "Человек года-2010"
Номинация «ЛИДЕР СТРАХОВОГО РЫНКА ГОДА».
Ибрагим ГАБИДУЛИН
Директор компании «Страховой брокер «Дедал».
- Самые значительные достижения в 2010 году: Учреждение «Ассоциации аджастеров и сюрвейеров Украины».
- Ваш жизненный девиз: «Лучше потерять деньги, чем отношение клиентов»; «Есть только миг, за него и держись!».
- Назовите ангела-хранителя, который помогает Вам достигать успеха: Моя жена. Это мой главный критик!
- Кем Вы мечтали стать в детстве: «Летчиком или, в крайнем случае, штурманом».
- Есть ли у Вас мечта, которая пока не осуществилась: «Конечно, есть, выполню – скажу».
- Быть сегодня успешным – это… «труд, труд и немножечко везения». Мне везло в жизни на хороших людей, которые были со мною и у которых я учился».
- Что Вы говорите себе, проснувшись утром? А на ночь перед сном: «Как прекрасен этот мир, посмотри!»
- Если бы у Вас была возможность «начать с нуля», что именно Вы бы изменили в своей жизни: «История не имеет сослагательного наклонения. Что было, то было. А если серьезно, то хотел учиться музыке».
- Если счастье не в деньгах, то в чем: «Жить и дорожить каждым мгновением жизни». А если все-таки в деньгах, то почему: Деньги, конечно, не панацея, но очень хорошо помогают против бедности.
- Продолжите фразу «Дайте мне точку опоры и я… переверну весь мир».
- Кому в этой жизни Вы завидуете: Мое любимое выражение, когда меня спрашивают, как дела: «Лучше всех и никто не завидует!»
- Какая черта характера – Ваш главный недостаток: Как у всех, рожденных под знаком Весов – колебания в принятии решений.
- Сколько раз в день Вы смотритесь в зеркало и зачем: Утром, когда бреюсь и одеваюсь.
- В каком возрасте Вы впервые влюбились: В седьмом классе!
- Есть ли у Вас любимая книга: Книг много, выделить какую-то одну не могу! Каждая из них внесла свой вклад в мое развитие.
- Ваш любимый афоризм: Лучше потерять деньги, чем репутацию.
- С кем из исторических личностей Вы могли бы подружиться, если бы были его современником: С Валерием Павловичем Чкаловым.
- Если бы Вы стали Президентом Украины, что сделали бы в первую очередь: Это похоже на 16 страницу «Литературной газеты», на которой в Советское время печатали статьи под таким названием: «Если бы директором был я…». Каждый должен знать свое место и не оригинальничать.
- Что Вы считает своим главным достижением в жизни, а что – самой большой ошибкой: Создание своего бизнеса, благополучие - своей семье. Главная ошибка: слишком доверчив.
- Что принесло Вашей компании первое десятилетие XXI века: Формирование коллектива единомышленников, рост объемов продаж, завоевание лидирующих позиций на рынке страхового посредничества.
- Какое занятие для Вас – лучший отдых: Работу в своем саду, в загородном доме.
--------------------------------------------------------------------------------
«Страховой брокер «Дедал» - помощник и защитник
Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать
такое, чего не знает больше никто.
А.Онассис
На собственном опыте мы убедились, что очень трудно объяснить путь своего успешного бизнеса, а тем более рассказать, как можно повторить этот успех другим. Но попробуем.
А началось это летом 1993 г., когда я еще служил в Вооруженных Силах Украины. В то трудное время многим пришлось подрабатывать на стороне. Я пошел трудиться страховым агентом. Пройдя подготовку в двух ведущих по тому времени страховых компаниях, через полгода я уже смог предлагать своим клиентам все виды услуг. Освоить этот бизнес было не трудно, ведь за плечами 28 лет службы в армии, воинское звание полковника, ученая степень кандидата технических наук, ученое звание доцента, специализация по системному анализу военных рисков при испытаниях авиационного вооружения.
Служба в должности старшего преподавателя Киевского института Военно-Воздушных Сил позволила использовать накопленный опыт для работы с клиентами при переговорах и продажах. Трудно встретить сейчас руководителя крупной фирмы, который не гордился бы своей способностью убеждать, другими словами, своим умением продавать. Искусство продажи в страховании очень трудно освоить, поскольку за реальные деньги клиента нужно продать обещание. Поэтому так велика ответственность и так высоки этические нормы страхового посредника при заключении сделки. Не зря в странах Европы разработан кодекс чести страхового посредника, а некоторые брокеры или страховые агенты часто входят в круг семьи своих клиентов подобно семейным врачам, адвокатам или духовным наставникам.
С первых лет работы нам стало ясно, что без использования инновационных технологий невозможно добиться успеха. Поэтому мы акцентировали свое внимание на автоматизации всех бизнес-процессов в страховании. Использование IT-технологий позволило создать собственные программные средства подготовки страховой документации, накопления и обработки информации по всем видам страхования, базу данных по тарифам и условиям страхования. Когда наши конкуренты еще только делали первые шаги в создании информационных систем, мы уже работали с клиентами, предлагая страховые продукты с использованием ноутбуков. Наши достижения в создании информационной системы страхового посредника до сих пор удивляют наших партнеров по рынку.
Также мы поняли еще одну важную вещь. Если мы не выполним обещание при продаже страхового продукта, то грош цена нашим заверениям. Поэтому мы организовали сопровождение договора страхования, выезд на место аварии, помощь в размещении автомобилей на ремонт, подготовке документов по претензии в соответствии с требованиями каждого страховщика, контроль за выплатой страхового возмещения и, наконец, сбор очередных взносов и пролонгацию договора страхования на следующий период с учетом страховой истории по предыдущему. Такие услуги в то время страховые компании еще не предлагали. Это очень понравилось нашим клиентам, и они стали нашими помощниками, предлагая наши услуги своим друзьям, знакомым, и не расставались с нами даже при переходах в другие фирмы. Это самый важный принцип лояльности клиентов. Сейчас нашими клиентами являются более 200 юридических и более 600 физических лиц.
Важным шагом наших дальнейших маркетинговых исследований стало понимание роли страхового брокера в продаже автомобилей и недвижимости в кредит. Кто, как не брокер, сможет предоставить лучшие условия получения кредита и страхования залогового имущества, тем самым исключить диктат некоторых банков и салонов в приобретении страхового контракта только у оговоренного страховщика. Клиент в этом случае теряет законное право выбора продавца услуги.
Мы также поняли, что без развития Интернет-технологий невозможно добиться серьезных успехов в бизнесе. Поэтому первая версия нашего сайта появилась в 2001 году, когда мы получили свидетельство на торговую марку и логотип «Дедал». Мы не просто использовали эту технологию для представления нашей компании в сети, а первыми стали предлагать страховые продукты через Интернет. Особенно интенсивно эта технология стала использоваться в период внедрения обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств. Со временем web - ресурс www.dedal.ua стал самым популярным сайтом по страховой тематике в Украине, занимая пятидесятое место по рейтингу Bigmirnet среди девяти сотен сайтов фирм, связанных с бизнесом и финансами. Его облюбовали студенты, посетители из стран СНГ и дальнего зарубежья, которые смогли получать бесплатные консультации по страховой тематике. Это было очень важным шагом в популяризации страхования, так как страховая культура населения еще очень далека от европейского уровня.
Все больше времени стали отнимать проводимые тендеры при размещении рисков наших клиентов у страховщиков. Поэтому следующим этапом развития Интернет-технологий стало создание виртуальной площадки в сети для проведения конкурсов с задействованием потенциальных клиентов и страховщиков. Это позволяет реализовать прозрачные тендеры, объективно выбрать страховщика для каждого клиента, исключив субъективизм при принятии решения. Нами разработано техническое задание, и надеемся, что через определенное время мы сможем представить нашим клиентам и партнерам на рынке первую версию такой системы.
Ситуация в бизнесе всегда сводится к работе с людьми. Поэтому мы очень тщательно подходим к отбору персонала. Коллектив наш очень молодой, дружный. Я как руководитель не являюсь сторонником четких регламентаций для своих подчиненных. Главное - постановка общих задач подразделению и инициативность подчиненных. Каждый сотрудник - это не кирпич, который можно легко заменить, а камень, имеющий свое место в строящемся здании. Были случаи, когда мы расставались с кандидатами, не прошедшими испытательный срок из-за отсутствия инициативы. Каждый сотрудник понимает, что дешевле удержать клиента, чем затратить средства на приобретение нового. Поэтому мы ценим клиентов, которые доверились нам. Мне как руководителю приходилось сталкиваться с разными ситуациями и личностями в нашем нелегком бизнесе и учить своих подчиненных по принципу, что клиент всегда прав. Порой некоторые молодые мои коллеги возражают против такого отношения . Но без этого невозможно завоевать доверие на рынке страховых услуг и быть лидером.
Итак, ничего нового, наверное, я не сказал. Просто пропустил через себя и внедрил в жизнь многие рекомендации успешных предпринимателей. Нужно всегда помнить о «Парадоксе Бизнеса», который сформулировал Марк Маккормак: «Чем выше вы оцениваете свои действия, тем больше у вас должно быть поводов для беспокойства; чем больше самоудовлетворения приносят вам ваши достижения, ваши прошлые успехи, ваши «правильные ходы», тем меньше вы должны радоваться».
Директор компании „Страховой брокер „Дедал”
И. А. Габидулин