Морское страхование

Морское страхование  один из старейших видов страхования, объединяющее:

  • Страхование КАСКО (обеспечивается страховым покрытием морские, речные, стоящиеся суда, нефте- и газодобывающие платформы;
  • Страхование КАРГО (страховая защита груза на всем протяжении его перемещения по принципу «от склада до склада»;
  • Страхование фрахта (страхование судовладельца от потери дохода);
  • Страхование ответственности, которая в свою очередь подразделяется на:
    - покрытие рисков гражданской ответственности перевозчика,
    - «морская ответственность», которая включает в себя профессиональную ответственность определенных групп перевозчиков, экспедиторов, грузчиков, судоремонтных и портовых рабочих, фрахтователей и т.д. за ущерб, причиненных их действиями в процессе работы,
    - ответственность судовладельцев.

Страхование КАСКО судов (Hull & Machinery Insurance, H&M) обеспечивает страховую защиту судовладельцев и иных лиц, имеющих отношение к эксплуатации судов, в случае нанесения ущерба, гибели принадлежащих им или иным образом юридически связанных с ним судов либо нанесения иного ущерба их имущественным интересам в связи с эксплуатацией судов. На страхование принимаются: корпус (англ. – hull, нем. – Kasko) судна с его машинами, оборудованием и такелажем (оснасткой), фрахт (плата за морскую перевозку груза), расходы по снаряжению и другие расходы, связанные с эксплуатацией судна, а также суда в постройке.

Если у Вас  возникла необходимость в страховании  этого риска, то необходимо скачать опросный лист по страхованию КАСКО судов после его заполнения выслать к нам в офис или использовать систему  CALL-BACK. Наши менеджеры подберут Вам наилучшие условия на рынке. 

Мы имеем опыт страхования лизинговых судов и частных яхт. По одной из яхт мы имели убыток (столкновение с «топляком», с повреждением корпуса, вала и винта) и занимались его урегулированием.

Страхование ответственности судовладельцев (Protection and Indemnity Insurance, P&I, синоним Shipowner’s Liability Insurance) покрывается ответственность судовладельцев за ущерб жизни, здоровью и имуществу пассажиров и членов команды; за гибель, недостачу или повреждение груза; за сброс или утечку нефтепродуктов или иных загрязняющих веществ судна; за повреждение портовых сооружений и пр.

Для страхования ответственности судовладельцев стали организовываться клубы взаимного страхования, P&I Club. Если у Вас возникла необходимость страхования ответственности судовладельца, то скачайте опросник и, заполнив его, вышлите нам в офис.

Несколько слов о важности заполнения опросников.

Мы приведем выдержки из книги известного брокера из Великобритании о необходимости тщательного заполнения этих опросников: *)

  1. хотите страховаться за дешево у хороших страховщиков – рассказывайте о себе все, страховщики информацию Вашу Вашим недругам не понесут, ибо несут ответственность за сохранение ее конфиденциальности;
  2. помните: все больше судов страхуются сейчас через брокеров… Сколько раз у меня, как специализированного на Восточном рынке брокера так бывало: приходишь к страховщику уже после своего конкурента, но сведений приносишь больше – ставка дается процентов на 5-20 получше!
  3. страховщиков информация о судах, конечно, интересует, но гораздо больше – о фирме: когда создавалась, каков капитал, кто за ней стоит и в ней работает;
  4. громадный плюс – информация о Ваших Западных партнерах – может, кто уже страхуется в каком-то Клубе. С рекомендацией и цены пониже;
  5. что касается судов, то фраза типа «убытков или случаев, которые могли бы привести к убыткам, за пять лет не было» - повергает андеррайтеров в глубокое уныние….
  6. последнее – максимум информации  о техническом состоянии судна: когда было последнее докование и ремонт, сколько денег потратили, какие основные позиции ремонтной ведомости и т.д.

*) Георгий Гришин. Штурмовать далеко море… надо с полисом в руках. РЮИД, 2000.- 519с.

Горячая линия

+38044 5026953
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100